Внедрение информационных технологий в образовательный процесс, в том числе с использованием сети Интернет, – неотъемлемая часть развития современного образования. Использование Интернет-ресурсов позволяет существенно обогатить содержание проводимых уроков, расширить спектр применяемых форм и методов обучения. Вместе с тем, использование данных ресурсов позволяет педагогу развивать такие качества, как креативность, способность к творчеству, диджитал-грамотность.
Интернет-ресурсы помогают учителю географии работать с одаренными детьми, например, при подготовке детей к участию во Всероссийской олимпиаде школьников.
Именно с этой целью была создана рабочая группа учителей географии по созданию рассылки «Интернет-ресурсы для одаренных детей по географии: адреса, использование, особенности». В работе методического объединения давно используются Интернет-технологии: проведение заседаний в формате ZOOM-конференции, обмен интересными находками в сети Интернет, участие в видео-уроках и другие возможности сети реализуются учителями.
Среди педагогов города есть те, кто не только сам активно использует Интернет-технологии на своих уроках и внеурочных занятиях, но и готов делиться с коллегами апробированными ресурсами. Участие в создании данной рассылки приняли Антипина Елена Николаевна, Ипатов Борис Вениаминович, Вершинина Елена Владимировна, Грезнева Юлия Николаевна.
Использование тренажеров, онлайн карт, ресурсов метеорологических служб, методов дистанционного зондирования земли- это лишь часть Интернет ресурсов, которыми может воспользоваться учитель географии в работе с одаренными детьми.