В осенние каникулы учителя английского языка Лицея №10 пригласили своих коллег из школ города принять участие в мастер-классе по теме "Искусственный интеллект в обучении английскому языку: преимущества и проблемы". Бачурина Ирина Александровна рассказала о своём опыте использования искусственного интеллекта на уроках английского языка.
Из 26 участников мастер-класса 10 человек уже используют ресурсы, предоставляемые искусственным интеллектом.
Учителя в группах обсудили различные аспекты использования технологии искусственного интеллекта в своей работе, отметили положительные стороны использования искусственного интеллекта в обучении английскому языку: мотивация и вовлечение учащихся в процесс изучения, персонализация обучения, доступность и гибкость, возможность создания современного образовательного контента и контекста.
Участники мастер-класса также обсудили потенциальные проблемы, связанные с применением искусственного интеллекта, такие как отсутствие опыта использования таких технологий, страх перед новым и отсутствие технической поддержки.
Бачурина И.А. провела с учителями практикум по генерации текстов в приложении-боте GigaChat, учителя попробовали создать промт по генерации своего изображения. Все участники мастер-класса получили положительные эмоции и полезную информацию об использовании искусственного интеллекта в обучение английскому языку.
По результатам мастер-класса было получено много отзывов от коллег. Вот некоторые из них:
"На мастер-классе царила дружелюбная и познавательная атмосфера. Мы открыли для себя нейросети, узнали о новых возможностях. Самое главное, что мы поняли - надо идти в ногу со временем и развиваться!"
"Получили возможность узнать, как сделать процесс обучения более эффективным и интересным."
"На мастер-классе получили практические навыки, полезные ресурсы. Впечатлила интересная, вовлекающая подача информации."
"Встреча была очень интересной, а самое главное, практико-ориентированной. Очень ценные ресурсы нам были предложены для изучения и применения в работе."
По окончании работы учителя пришли к выводу, что искусственный интеллект действительно способен стать полезным помощником учителей, предоставляя множество полезных инструментов для повышения эффективности образовательного процесса.