ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Центр дополнительного образования"
Каменск-Уральский ГО
ул. Алюминиевая, д.71
+7 (3439) 30-40-54
cdoku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Центр дополнительного образования"
МЕНЮ
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

2 марта 2022 года, согласно плану работы, методическим объединением учителей начальных классов школы № 32 был проведен практикум для молодых специалистов по теме «Инклюзивное обучение с элементами мнемотехники в начальной школе».

Цель: оказание методической помощи молодым учителям при работе с детьми с ОВЗ.

Психолог школы Шишкина К.Л. раскрыла понятие мнемотехники как технологии обучения, рассказала об основополагающих принципах мнемотехники и психологических особенностях ее применения в начальной школе.

Практическая часть была посвящена отработке различных приемов мнемотехники при обучении детей с ОВЗ на уроках в начальной школе.

Лесникова О.А. показала методику использования интеллект - карт при запоминании правил на уроках русского языка, при работе над жанровыми особенностями литературных текстов, при подготовке к ВПР – на примере урока «Природные зоны РФ».

Белоусова О.Г. «проиграла» с молодыми специалистами фрагмент урока обучения чтению с использованием средств мнемотехники: дидактического материала для лучшего усвоения звукового анализа слов.

Заварницина О.С. показала приемы рифмования для быстрого запоминания словарных слов и заучивания стихотворений на основе установления ассоциативных связей (слово – предмет).

Степанова Т.А. поделилась приемами запоминания таблицы умножения, математических формул для нахождения периметра и площади, римской нумерации чисел, усвоения темы «Правильные и неправильные дроби» в 5 классе с использованием приемов мнемотехники на уроках математики.

Холодова С.В. рассказала об использовании мнемотаблиц при обучении детей с ОВЗ для формирования причинно – следственных связей на уроках окружающего мира в 1 – 4 классах.

Участники сделали вывод методической целесообразности применения мнемотехники в начальной школе: она развивает метапредметные УУД, память и речь, способствует лучшему усвоению материала, установлению причинно – следственных связей, формирует личность, готовую к самообучению.

Подготовленные презентации и материалы предоставлены всем участникам практикума для практического использования в работе.

02.03.2022
Методист ЦДО по начальной школе Белошапкина В.Б.

qr code nok cdoku

© 2024. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования».