ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"Центр дополнительного образования"
Каменск-Уральский ГО
ул. Алюминиевая, д.71
+7 (3439) 30-40-54
cdoku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"Центр дополнительного образования"
МЕНЮ
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

12 апреля 2023 года в средней школе № 31 прошёл тематический семинар «Методы и приёмы формирования читательской грамотности на уроках и во внеклассной работе».

Что такое читательская грамотность? Как формировать читательскую грамотность в начальной школе? С помощью каких приёмов и методов? Какая диагностика существует для выявления уровня сформированности читательской грамотности? Эти важные и актуальные вопросы были на семинаре в центре внимания.

Роль непредметных навыков всё возрастает. Читательская грамотность – это и есть те навыки, которые необходимы детям, чтобы применить полученные знания и умения на ПРАКТИКЕ. Сформируются ли они сами собой? Конечно же, НЕТ. Как известно, не может быть результата без активного процесса. Значит, необходима целенаправленная работа, нужно искать эффективные приёмы и методы. Об этом рассказала Оппер Ольга Леонидовна. Также она познакомила учителей с инструментом для диагностики читательской грамотности, который появился на онлайн-платформе Учи.ру. С его помощью можно оценить стартовую готовность, промежуточную или итоговую. Результаты эти важны и полезны учителю, это почва для поиска пути дальнейшего развития учеников, для выстраивания индивидуальной работы.

Гнатюк Оксана Григорьевна в своём выступлении поделилась методами и формами работы по формированию читательской грамотности у детей с ОВЗ, поскольку они требуют особого подхода.

Ермолаева Наталья Николаевна познакомила слушателей с курсом внеурочной деятельности «Функциональная грамотность», с помощью которого формируется читательская грамотность у третьеклассников. Были представлены методические пособия, рабочие тетради, показаны особенности работы на занятиях.

В заключительном выступлении Попова Ирина Михайловна рассказала о формировании читательской грамотности во внеклассной работе: при подготовке к научно-практическим конференциям, классным часам, интеллектуальным конкурсам.

Развитию читательской грамотности необходимо уделять самое пристальное внимание - это вывод, к которому пришли все участники семинара.

qr code nok cdoku

© 2024. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования».